УЧИТЕЛЬ-НАСТАВНИК: СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ
Цель курса: ознакомить слушателей с педагогическими аспектами обучения и воспитания, предоставить теоретические основы общей и педагогической психологии, охарактеризовать возрастные и психологические особенности обучающихся младшего школьного, подросткового и юношеского возраста, определить особенности обучения как составной части педагогического процесса, ознакомить с современными методами обучения, определить теоретические основы педагогических технологий, раскрыть понятие профессиональной компетентности педагога и определить основные пути ее развития, охарактеризовать содержание работы по организационно-методическому сопровождению педагогов, а также наставничеству в работе с молодыми специалистами, ознакомить с основными задачами, направлениями деятельности и формами работы методической службы.
педагоги ступеней начального, основного и среднего общего образования любых образовательных организаций и другие работники образования (лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование).
Обращаем Ваше внимание, что к претендентам на установление квалификационной категории «учитель-наставник» предъявляются следующие требования: наличие стажа педагогической работы в должности учителя не менее 7 лет; наличие действующей высшей квалификационной категории по должности «учитель»; прохождение курса дополнительного профессионального образования по организационно-педагогическому сопровождению профессиональной деятельности педагогических работников.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
ДОСТАВКА ДОКУМЕНТОВ
Доставка оригиналов документов, включая удостоверение и протокол, осуществляется: